Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Збережено в:
Автор: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Омск
ИРООО
2018
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
за авторством: Четвертных Т. В.
Опубліковано: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
за авторством: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
за авторством: Моисеева Н. Н.
Опубліковано: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
за авторством: Бегидова С. Н.
Опубліковано: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
за авторством: Скотникова, И. Г.