Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Четвертных Т. В. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Омск
ИРООО
2018
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
Bằng: Четвертных Т. В.
Được phát hành: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Bằng: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
Bằng: Моисеева Н. Н.
Được phát hành: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
Bằng: Бегидова С. Н.
Được phát hành: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
Bằng: Скотникова, И. Г.