Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие
Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...
Сохранить в:
主要作者: | Четвертных Т. В. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Омск
ИРООО
2018
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/316805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь пособие для развития познавательной деятельности детей 11–13 лет
由: Четвертных Т. В.
出版: (2018) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
由: Крылова, О. Н. -
Тьюторское сопровождение субъектной позиции студента в вузе учебное пособие
由: Моисеева Н. Н.
出版: (2016) -
Становление профессиональной субъектной позиции специалиста по физической культуре и спорту
由: Бегидова С. Н.
出版: (2011) -
Проблемы субъектной психофизики
由: Скотникова, И. Г.