Пропуск в контексте

Развитие субъектной позиции школьника на основе формирующего оценивания (на примере курса «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь») учебно-методическое пособие

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта «Развитие личностных образовательных результатов обучающихся на основе формирующего оценивания», который направлен на решение учителем новой профессиональной задачи – развитие оценочной самостоятельности и становление субъектной позиции л...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Четвертных Т. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ИРООО 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/316805
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316805.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!