Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Muut tekijät: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
Tekijä: Козлов И. И.
Julkaistu: (2014) -
Управление эффективностью бренда
Tekijä: Гончарова И. В.
Julkaistu: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Tekijä: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
Tekijä: Дробо К.