Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бондарская О. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Бондарская Т. А., Гучетль Р. Г., Попова Г. Л. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тамбов
ТГТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/319505 https://e.lanbook.com/img/cover/book/319505.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Формирование бренда предприятия учебное пособие
-
Бренда
Автор: Козлов И. И.
Опубликовано: (2014) -
Управление эффективностью бренда
Автор: Гончарова И. В.
Опубликовано: (2019) -
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г. -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
Автор: Дробо К.