Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Терехова Г. И.
Awduron Eraill: Терехова Ю. О.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Тамбов ТГТУ 2017
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!