Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Терехова Г. И.
Άλλοι συγγραφείς: Терехова Ю. О.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Тамбов ТГТУ 2017
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!