Joan edukira

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Терехова Г. И.
Beste egile batzuk: Терехова Ю. О.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Тамбов ТГТУ 2017
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!