İçeriği atla

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Терехова Г. И.
Diğer Yazarlar: Терехова Ю. О.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Тамбов ТГТУ 2017
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!