Перейти до змісту

Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография

Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Терехова Г. И.
Інші автори: Терехова Ю. О.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Тамбов ТГТУ 2017
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/319802
https://e.lanbook.com/img/cover/book/319802.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!