Пропуск в контексте

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казущик А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!