Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|