Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|