Anar al contingut

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Казущик А. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!