Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|