Weiter zum Inhalt

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Казущик А. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!