Saltar al contenido

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Казущик А. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!