Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|