Siirry sisältöön

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Казущик А. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!