Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|