コンテンツを見る

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Казущик А. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!