Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/320957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|