Перейти до змісту

Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы разработки и реализации комплекса функциональных элементов маркетинга – товарного, сбытового, ценового, коммуникационного. Предназначено для использования как на учебных занятиях, так и при выполнении индивидуальных заданий и управляемой самостоятельной раб...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Казущик А. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/320957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320957.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!