Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
Guardat en:
Autor principal: | Бахотский В. В. |
---|---|
Altres autors: | Войку И. П. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие
per: Бахотский В. В.
Publicat: (2015) -
Анализ маркетинговой деятельности. Часть III учебное пособие
per: Бахотский В. В.
Publicat: (2015) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
per: Хавронина, А. А.
Publicat: (2021) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
per: Биткова Л. А.
Publicat: (2022) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
per: Чарыева, А. М.
Publicat: (2022)