Neidio i'r cynnwys

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Бахотский В. В.
Awduron Eraill: Войку И. П.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Псков ПсковГУ 2015
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg