Joan edukira

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Бахотский В. В.
Beste egile batzuk: Войку И. П.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Псков ПсковГУ 2015
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak