Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
Gorde:
Egile nagusia: | Бахотский В. В. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Войку И. П. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие
nork: Бахотский В. В.
Argitaratua: (2015) -
Анализ маркетинговой деятельности. Часть III учебное пособие
nork: Бахотский В. В.
Argitaratua: (2015) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
nork: Хавронина, А. А.
Argitaratua: (2021) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
nork: Биткова Л. А.
Argitaratua: (2022) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
nork: Чарыева, А. М.
Argitaratua: (2022)