Пропуск в контексте

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Бахотский В. В.
מחברים אחרים: Войку И. П.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Псков ПсковГУ 2015
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים