コンテンツを見る

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бахотский В. В.
その他の著者: Войку И. П.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Псков ПсковГУ 2015
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料