Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
保存先:
第一著者: | Бахотский В. В. |
---|---|
その他の著者: | Войку И. П. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие
著者:: Бахотский В. В.
出版事項: (2015) -
Анализ маркетинговой деятельности. Часть III учебное пособие
著者:: Бахотский В. В.
出版事項: (2015) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
著者:: Хавронина, А. А.
出版事項: (2021) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
著者:: Биткова Л. А.
出版事項: (2022) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
著者:: Чарыева, А. М.
出版事項: (2022)