Пропуск в контексте

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бахотский В. В.
Другие авторы: Войку И. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Псков ПсковГУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы