Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых пр...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Герасимова К. Г.
其他作者: Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Самара Самарский университет 2022
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/336707
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!