Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Awduron Eraill: | |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/403931 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|