Neidio i'r cynnwys

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Крылова Л. В.
Awduron Eraill: Дегтярева Я. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!