コンテンツを見る

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Крылова Л. В.
その他の著者: Дегтярева Я. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!