Пропуск в контексте

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Крылова Л. В.
其他作者: Дегтярева Я. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!