বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Туранина Н. А.
অন্যান্য লেখক: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Белгород БГИИК 2023
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!