Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Туранина Н. А.
Άλλοι συγγραφείς: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Белгород БГИИК 2023
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!

Παρόμοια τεκμήρια