Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Туранина Н. А. |
---|---|
Άλλοι συγγραφείς: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
ανά: Дайнеко В. Г.
Έκδοση: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
ανά: Иванько А. Ф.
Έκδοση: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
ανά: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
ανά: Воевудская О. М.
Έκδοση: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Έκδοση: (2016)