Preskoči na sadržaj

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Туранина Н. А.
Daljnji autori: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Белгород БГИИК 2023
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!

Similar Items