Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Туранина Н. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Белгород
БГИИК
2023
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
بواسطة: Дайнеко В. Г.
منشور في: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
بواسطة: Иванько А. Ф.
منشور في: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
بواسطة: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
بواسطة: Воевудская О. М.
منشور في: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
منشور في: (2016)