Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Туранина Н. А. |
---|---|
Awduron Eraill: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
gan: Дайнеко В. Г.
Cyhoeddwyd: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
gan: Иванько А. Ф.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
gan: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
gan: Воевудская О. М.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Cyhoeddwyd: (2016)