Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Туранина Н. А. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
de réir: Дайнеко В. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
de réir: Иванько А. Ф.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
de réir: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
de réir: Воевудская О. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Foilsithe / Cruthaithe: (2016)