Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Туранина Н. А. |
---|---|
מחברים אחרים: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Белгород
БГИИК
2023
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
מאת: Дайнеко В. Г.
יצא לאור: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
מאת: Иванько А. Ф.
יצא לאור: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
מאת: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
מאת: Воевудская О. М.
יצא לאור: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
יצא לאור: (2016)