Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Туранина Н. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
: Дайнеко В. Г.
Հրապարակվել է: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
: Иванько А. Ф.
Հրապարակվել է: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
: Воевудская О. М.
Հրապարակվել է: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Հրապարակվել է: (2016)