Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
保存先:
第一著者: | Туранина Н. А. |
---|---|
その他の著者: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Белгород
БГИИК
2023
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
著者:: Дайнеко В. Г.
出版事項: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
著者:: Иванько А. Ф.
出版事項: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
著者:: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
著者:: Воевудская О. М.
出版事項: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
出版事項: (2016)