Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Сохранить в:
Главный автор: | Туранина Н. А. |
---|---|
Другие авторы: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
Автор: Дайнеко В. Г.
Опубликовано: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
Автор: Иванько А. Ф.
Опубликовано: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
Автор: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
Автор: Воевудская О. М.
Опубликовано: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Опубликовано: (2016)