Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Сохранить в:
主要作者: | Туранина Н. А. |
---|---|
其他作者: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Белгород
БГИИК
2023
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
由: Дайнеко В. Г.
出版: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
由: Иванько А. Ф.
出版: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
由: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
由: Воевудская О. М.
出版: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
出版: (2016)