Přeskočit na obsah

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Туранина Н. А.
Další autoři: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Белгород БГИИК 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!