Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | , |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Белгород
БГИИК
2023
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|