Weiter zum Inhalt

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Туранина Н. А.
Weitere Verfasser: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Белгород БГИИК 2023
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!