Joan edukira

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Туранина Н. А.
Beste egile batzuk: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Белгород БГИИК 2023
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!