Aller au contenu

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Туранина Н. А.
Autres auteurs: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Белгород БГИИК 2023
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!