コンテンツを見る

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Туранина Н. А.
その他の著者: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Белгород БГИИК 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!