Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | , |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Белгород
БГИИК
2023
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|