Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Белгород
БГИИК
2023
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|