Пропуск в контексте

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Туранина Н. А.
Другие авторы: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Белгород БГИИК 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!