Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2024
|
সংস্করন: | 2-е изд., стер. |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/411335 https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|