বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Новаторов В. Е.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
সংস্করন:2-е изд., стер.
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!