Anar al contingut

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музее...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Новаторов В. Е.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Edició:2-е изд., стер.
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/411335
https://e.lanbook.com/img/cover/book/411335.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!